САМЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ ДОЛГОЖИТЕЛЬ (АМЕРИКАНСКИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ Бомбовоз B-52 STRATOFORTRESS) южноамериканский стратегический бомбовоз B-52 Stratofortress
Взглянуть ГАЛЕРЕЮ. Конкурс планов свежего реактив ного B-52 стратегического бомбовоза для подмены поршневого CONVAIR В-36 был оглашен ВВС USA в 1946 году. Не обращая внимания на то, собственно что доля высокопоставленных офицеров ВВС не веровали в вероятность строительства томного реактивного самолета с дальностью полета больше 13 ООО км, компании Boeing, Convair и Douglas с энтузиазмом взялись за работу.
Конструкторы компании Convair приняли решение модернизировать личный устаревающий В-36, установив на него стреловидное крыло и реактивные движки. На компании Douglas начали разрабатывать принципно свежую машину с турбовинтовыми движками. А на компании Boeing предпочли прирастить в соответственном масштабе средний бомбовоз В-47, доведя его свойства до значения стратегического бомбовоза.
В группу создателей компании Boeing зашли основные знатоки по системы и аэродинамике Эдвард Веллс, Джордж Счайрер, Генри Визингтон, Ваут Блюменталь, Арт Карлсен и Мейнард Пеннел. Буквально все они принимали участие в разработке среднего бомбовоза В-47, проектирование которого уже практически закончилось и стартовало строительство искусных образцов. Новенькому плану присвоили фирменное обозначение «Модель 464».
Подготовительные расчеты зарекомендовали, собственно что для заслуги данной дальности полета с бомбовой нагрузкой 4500 кг взлетная множество машины станет доноситься до 150 тонн, собственно что практически в 2 раза более, чем у В-47. Для обеспечивания этому тяжеловесу требуемой скорости в 960 км/ч машину приняли решение оснастить восемью свежими турбореактивными движками J-57 с тягой по 3400 кг. Движки совместили в 4 пакета и подвесили их на широких, выступающих перед крылом пилонах. Эта конфигурация пилонов в ансамбле с очень высочайшим килем обеспечивала замечательную продольную стабильность самолета. Внутренний размер крыла большущего удлинения с площадью 371,6 м2 наполнялся горючим в числе, обеспечивающем самолету межконтинентальную дальность полета.
В 1947 году план компании Boeing получил официальное поощрение и с ней сделали вывод договор на постройку 2-ух искусных образцов. 1-ый бомбовоз «Модель 464-49-0» с военнослужащим указанием ХВ-52 выкатили из сборочного цеха поздней в ночное время 29 ноября 1951 года. В процессе подготовки к летным тестированиям машину повредили, но для поддержания авторитета компании было официально заявлено, собственно что аэроплан воротится на завод для установки вспомогательного оснащения. В результате право первого полета перебежало к YB-52, второму экземпляру самолета, строительство которого закончилось 15 марта 1952 года.
Добавить комментарий