Как продвигать Инстаграм-блог с помощью визуала

Инстаграм — очень популярная, многомиллионная соцсеть, аккаунты в которой сейчас активно монетизируются. Грамотный и серьезный подход к организации и ведению Инстаграм-страницы может обеспечить постоянный и достойный доход. Поэтому все чаще можно услышать вопрос: как же продвигать блог в Инстаграме? Однозначного ответа нет. Быстро обеспечить популярность аккаунту позволит возможность https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/ купить подписчиков в Инстаграме, накрутить лайки, запустить таргет, — начать зарабатывать можно будет уже практически через неделю. Также можно выбрать более длинный и тернистый путь в виде органичного роста популярности. Но что бы вы ни выбрали, ваш визуал является доминантой в развитии Инстаграм-бизнеса.

Правила создания эффективного визуала

Первое, что видит ваш потенциальный подписчик, заходя на страницу — визуал. У вас есть 15 секунд для того, чтобы удержать внимание клиента. Поэтому никнейм, шапка профиля, контент — все это должно не только гармонично выглядеть, но и быть эффективным.

Ник в Инстаграме должен быть запоминающимся и отражать вашу деятельность. Не стоит использовать длинные слова, даты рождения или аббревиатуры. Будет лучше, если это будет короткое, звучное название с ключевым словом, соответствующим вашей деятельности (top_nails, lava_shoes, oksi_mamablog).

В шапке профиля помимо информации, которая вас описывает, должно быть УТП. Уникальное торговое предложение должно отражать ценность вашего продукта и то, чем вы отличаетесь от конкурентов. Ну и, конечно же, контент. Основной его характеристикой является не красота, а эффективность. Недостаточно красиво сфотографировать товар, нужно передать эмоцию — то, что вызовет отклик у потенциального клиента.

Воспользовавшись этими правилами, вы значительно повысите шансы на успех своего инстабизнеса и привлечете новых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *