«Яндекс» решил отказаться от ссылочного ранжирования

5 декабря глава отдела веб-поиска «Яндекса» Александр Садовский объявил, что с 2014 года поисковик перестанет учитывать ссылки в качестве фактора ранжирования. Качество поиска, по его словам, при этом останется прежним. Российский рынок поисковой оптимизации (SEO), объем которого оценивается в полмиллиарда долларов, воспринял заявление как начало апокалипсиса.

Чтобы найти что-то в интернете, поисковому сервису недостаточно знать содержимое сотен миллионов сайтов. Главное — правильно отсортировать (ранжировать) найденное. Человек формулирует свой запрос в двух-трех словах. Сервис должен не только понять запрос, но и отобрать из множества подходящих страниц самые полезные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *