Соблюдение конфиденциальности личной информации в Интернете становится все более и более важным вопросом для рядовых пользователей Сети. Им важно знать, как именно владелец того или иного интернет-ресурса собирается использовать информацию, получаемую от них через Интернет. В некоторых случаях посетителям сайтов приходится целиком и полностью полагаться на порядочность владельца сайта. И в этом смысле вопрос доверия посетителя к сайту в целом становится ключевым...
Читать далееCategory Статьи
Итак, вы выбрали подрядчика для разработки вашего будущего сайта и провели с ним предварительные переговоры. Вам может показаться, что самое сложное в процессе разработки сайта уже позади, однако не стоит делать скоропалительных выводов.
Именно сейчас для вас начнется кропотливая работа по сбору информации, анализу и принятию решений – финалом всему этому станет современный, функциональный, симпатичный и эффективный сайт. Исходя из этого, давайте мысленно обозначим маршрут, который вам предстоит пройти...
Читать далееВ данной статье хотелось бы отобразить основные методы поискового и не поискового продвижения сайта. Стоит сразу отметить, что именно в комплексном проведении данных методов Ваши результаты будут плодотворными, и Вы отхватите свою «львиную долю» целевой аудитории для web-ресурса. Но на описанных ниже методах возможности продвижения сайта не заканчиваются. Всегда появляются новые способы и свои секреты раскрутки сайта, параллельно с применением нового алгоритма выдачи той или иной поисковой системы, в зависимости от того на которую направлены Ваши основные силы...
Читать далееНесмотря на укоренившееся мнение о том, что «пользователи не читают», тем не менее, споры о текстовом оформлении продолжаются, и на эту тему опубликовано немало статей.
Если вы уделяли внимание оформлению текстов, то наверняка уже знаете, что для этого нужен хорошо подобранный шрифт и важен CSS. Кроме этого, есть ещё один аспект текстового оформления сайтов, который, как правило, почти всегда игнорируется — правильное оформление пунктуации. Правильное не только грамматически (что, безусловно, должно быть в первую очередь), но и графически верное...
Читать далееВ первую очередь хочется отметить, что при заказе на разработку и создание сайта в большинстве случаев заказчик сам толком не знает, чего хочет.
Начиная работу по созданию сайта необходимо руководствоваться следующими критериями и этапами:
— Каркас сайта (т.е. заказчик и исполнитель должны полностью понять друг друга, при этом исполнитель, руководствуясь всеми пожеланиями заказчика должен воплотить их в предварительном макете).
— На сл...
Фирменному стилю довольно трудно дать строгое словарное определение. Однако что такое фирменный стиль, понять и представить очень легко.Авангардные художники часто любят издеваться над одним из символов Америки – логотипом компании «Coca-Cola», вписывая в красный круг витиеватым фирменным шрифтом разнообразные тексты, от юмористических до провокационных. Но что бы они там ни написали, их творения все равно вызывают ассоциации, прежде всего с «Coca-Cola», и лишь потом, c теми идеями, которые они хотели донести...
Читать далееЗнакомого человека мы узнаем обычно по лицу, хотя очень близкого можем издали узнать и по походке. Так или иначе, память хранит самые характерные черты, по которым человека можно опознать, даже если он радикально изменит имидж, поменяет одежду, сменит прическу и цвет волос, отрастит или сбреет бороду.
Для компании, которая в острой конкурентной борьбе отвоевывает для своей продукции, товаров или услуг место на рынке, быть узнаваемой еще более важно. И важнейшим элементом ее фирменного стиля, можно сказать – его ядром, является логотип компании...
Читать далееОдна из самых распространенных ошибок начинающих вебмастеров — дизайн их сайтов. Это понятно, ведь в «офлайне» успех вашего дела во многом зависит от того, какое впечатление оно производит. И чем больше денег будет в это вложено, тем успешней пойдет дело.
К сожалению, это правило не полностью применимо к интернету. В сети существует огромная разница между красивым и приятным для глаз сайтом и сайтом функциональным и удобным, который и будет иметь больше шансов на успех...
Читать далееРынок корпоративных порталов (интранет-порталов) на сегодняшний момент является одним из наиболее быстрорастущих. За последние несколько лет понятие «корпоративный портал» претерпело существенные изменения и в мире, и в России. Сегодня это специальная среда, которая объединяет классические инструменты, такие как работа с документами, задачи, календари, а также новые инструменты, среди которых: социальная сеть, блоги и настоящие интерактивные коммуникации. Основной тренд сегодня – это повышение эффективности бизнеса за счет повышения отдачи и создания продуктивной среды работы для сотрудников, а также раскрытие потенциала людей...
Читать далееУчастники рынка, развивающие собственные бизнесы в Сети, недовольны решением «Яндекса» об отказе от ссылочного ранжирования в коммерческих запросах. Они считают, что «Яндекс» заставляет их продвигать сайты исключительно через собственные сервисы — систему контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Маркет».
Действительно, «Яндекс» в 2013 году активно реструктурировал свои отношения с бизнесами...
Читать далее